Bvlgari имеет как минимум еще одну составляющую - историю бренда, начало которой стоит искать в конце XIX века. Именно тогда грек по происхождению Сотирио Булгари переехал из родной деревушки Эпириус в Рим. Он принадлежал к роду серебряных дел мастеров и в столице Италии продолжил семейное дело.
Помимо всего прочего, ювелир обладал и чутьем маркетолога. Он понял, что красивую вещь мало сделать - ее нужно продать. С этой целью в 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - «Лавка Древностей» - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки.
Роскошно жить не запретишь
Еще одним направлением деятельности роскошного бренда являются так называемые дизайн-отели, концепция которых в мире чрезвычайно популярна. Генеральный директор Bvlgari Франческо Трапани подчеркивает, что отели являются «PR-машиной» для бренда, от них не ожидают сногсшибательных финансовых результатов.
В 2001 г. Bvlgari заключила деловой альянс с Luxury Group - дочерней компанией корпорации Marriott International Inc., которая управляет сетью Ritz Carlton Hotels. Созданная группа Bvlgari Hotels & Resorts решает задачи по открытию эксклюзивных пятизвездочных отелей haute couture по всему миру. Первый из них распахнул двери в 2004 г. в Милане, в центре города и самом стильном его районе, неподалеку от театра La Scala. Все внутри - от мебельной обивки до ковриков - создано в подлинном духе и стиле Bvlgari.
Второй отель Bvlgari-Ritz разместился на индонезийском острове Бали - популярном месте отдыха зажиточных европейцев, японцев и американцев.
Естественно, что в таком роскошном отеле и напитки должны быть соответствующими, решили в Bvlgari. И принялись за изготовление вина под своим брендом. С этой целью компания приобрела виноградники и обратилась за помощью к самому известному итальянскому виноделу Риккардо Котарелла. В свое новое детище Bvlgari собирается вложить около 15 млн. евро.
Вот такая Bvlgari: роскошь во всем. Если создавать альянсы - то вместе с Mazeratti или Ritz, а рекламироваться - то с Кейт Мосс или Милой Йовович. А если кто-то не может себе позволить хоть немножко Bvlgari, сам виноват! Роскошь - она ведь только для избранных.
Качество и безупречность - основа культуры Bvlgari. Корпоративная философия воплощает эти же принципы внутри организации, вместе с задачей полной удовлетворенности потребителя.
• выдающееся качество;
• отличительный стиль;
• выдающиеся продукты;
• удовлетворение клиента.
Безупречность для Bvlgari означает превосходный баланс между продуктами наивысшего качества и безукоризненным уровнем сервиса в любой точке земного шара. Роскошный бренд предполагает роскошный промоушен. Традиционная реклама не всегда в состоянии справиться с задачей продвижения выдающегося товара или поддержанием роскошного имиджа. Следовательно, надо искать нестандартные пути (что, впрочем, справедливо для любого бренда).
Bvlgari решила не мелочиться и... заказать о себе книгу. И не просто очередную историю успеха, а беллетристику, с чем обратилась к популярной британской романистке Фэй Уэлдон. Та за гонорар написала детектив The Bvlgari Connection. Книга стала бестселлером
Помимо всего прочего, ювелир обладал и чутьем маркетолога. Он понял, что красивую вещь мало сделать - ее нужно продать. С этой целью в 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - «Лавка Древностей» - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки.

Еще одним направлением деятельности роскошного бренда являются так называемые дизайн-отели, концепция которых в мире чрезвычайно популярна. Генеральный директор Bvlgari Франческо Трапани подчеркивает, что отели являются «PR-машиной» для бренда, от них не ожидают сногсшибательных финансовых результатов.
В 2001 г. Bvlgari заключила деловой альянс с Luxury Group - дочерней компанией корпорации Marriott International Inc., которая управляет сетью Ritz Carlton Hotels. Созданная группа Bvlgari Hotels & Resorts решает задачи по открытию эксклюзивных пятизвездочных отелей haute couture по всему миру. Первый из них распахнул двери в 2004 г. в Милане, в центре города и самом стильном его районе, неподалеку от театра La Scala. Все внутри - от мебельной обивки до ковриков - создано в подлинном духе и стиле Bvlgari.
Второй отель Bvlgari-Ritz разместился на индонезийском острове Бали - популярном месте отдыха зажиточных европейцев, японцев и американцев.
Естественно, что в таком роскошном отеле и напитки должны быть соответствующими, решили в Bvlgari. И принялись за изготовление вина под своим брендом. С этой целью компания приобрела виноградники и обратилась за помощью к самому известному итальянскому виноделу Риккардо Котарелла. В свое новое детище Bvlgari собирается вложить около 15 млн. евро.
Вот такая Bvlgari: роскошь во всем. Если создавать альянсы - то вместе с Mazeratti или Ritz, а рекламироваться - то с Кейт Мосс или Милой Йовович. А если кто-то не может себе позволить хоть немножко Bvlgari, сам виноват! Роскошь - она ведь только для избранных.
Качество и безупречность - основа культуры Bvlgari. Корпоративная философия воплощает эти же принципы внутри организации, вместе с задачей полной удовлетворенности потребителя.
• выдающееся качество;
• отличительный стиль;
• выдающиеся продукты;
• удовлетворение клиента.
Безупречность для Bvlgari означает превосходный баланс между продуктами наивысшего качества и безукоризненным уровнем сервиса в любой точке земного шара. Роскошный бренд предполагает роскошный промоушен. Традиционная реклама не всегда в состоянии справиться с задачей продвижения выдающегося товара или поддержанием роскошного имиджа. Следовательно, надо искать нестандартные пути (что, впрочем, справедливо для любого бренда).
Bvlgari решила не мелочиться и... заказать о себе книгу. И не просто очередную историю успеха, а беллетристику, с чем обратилась к популярной британской романистке Фэй Уэлдон. Та за гонорар написала детектив The Bvlgari Connection. Книга стала бестселлером
очень люблю их духи
ОтветитьУдалитьСпасибо, не знал о таком бренде даже.
ОтветитьУдалитьотличное колечко
ОтветитьУдалитьдухи отличные, остальное на любителя
ОтветитьУдалитьКакой ценовой диапазон у всей этой прелести?)
ОтветитьУдалитьПродукты у них действительно качественные, но и стоимость соответствующая
ОтветитьУдалитьна парфюм от 200$?,на украшения от 1000$
ОтветитьУдалитьОх. Сделай пост, пожалуйста, что-нибудь про 50-100$ :)
ОтветитьУдалитьДороговато, но што делать)
ОтветитьУдалитьСпасибо, интересно.
ОтветитьУдалитьДизайнер имеет какое-то отношения к Болгарии?
ОтветитьУдалитьКупил своей девушке Bvlgari Omnia Cristalline, она на седьмом небе от счастья!
ОтветитьУдалитьочень красивое кольцо
ОтветитьУдалитьЗадумался о покупке
ОтветитьУдалитьУ меня девушка запала на парня с третьей фотки. Зря открыл пост =(
ОтветитьУдалитьВсегда смущало имя этого бренда Bvlgari. Если попытаться читать его как надо, язык сломать можно, но вещи создают интересные, тут спору нет.
ОтветитьУдалитькак раз удачно опубликован пост - есть время мадамам закупиться вместо пены для бритья
ОтветитьУдалитьА я впервые слышу их
ОтветитьУдалитькольцо очень понравилось. купил бы своей.
ОтветитьУдалитьЖаль, что в моем городе нет их бутика.
ОтветитьУдалитьвулгари тоже крутая тема, у меня вода Булгари аква !
ОтветитьУдалитьХороший обзор
ОтветитьУдалитьУ моей подруги было такое колечко, жаль потом потеряла
ОтветитьУдалитьмда, как же это всё дорого =((
ОтветитьУдалитьДухи действительно хорошие
ОтветитьУдалитьМои любимые, два года уже пользуюсь.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьинтересное кольцо, шрифт красивый для надписи, долларов 100 отдал бы
ОтветитьУдалитьКсан, ты ювелир=) прям угадываешь мои любимые бренды=)
ОтветитьУдалитьОтличные духи
ОтветитьУдалитьА какова цена вопроса? Кто-нибудь может подсказать?
ОтветитьУдалитьОбожаю эту марку
ОтветитьУдалитьОдна из моих любимых марок)
ОтветитьУдалитьцены наверное заоблачные...
ОтветитьУдалить