Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 февраля 2011 г.

Bvlgari

Bvlgari имеет как минимум еще одну составляющую - историю бренда, начало которой стоит искать в конце XIX века. Именно тогда грек по происхождению Сотирио Булгари переехал из родной деревушки Эпириус в Рим. Он принадлежал к роду серебряных дел мастеров и в столице Италии продолжил семейное дело.

Помимо всего прочего, ювелир обладал и чутьем маркетолога. Он понял, что красивую вещь мало сделать - ее нужно продать. С этой целью в 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - «Лавка Древностей» - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки.

Роскошно жить не запретишь
Еще одним направлением деятельности роскошного бренда являются так называемые дизайн-отели, концепция которых в мире чрезвычайно популярна. Генеральный директор Bvlgari Франческо Трапани подчеркивает, что отели являются «PR-машиной» для бренда, от них не ожидают сногсшибательных финансовых результатов.

В 2001 г. Bvlgari заключила деловой альянс с Luxury Group - дочерней компанией корпорации Marriott International Inc., которая управляет сетью Ritz Carlton Hotels. Созданная группа Bvlgari Hotels & Resorts решает задачи по открытию эксклюзивных пятизвездочных отелей haute couture по всему миру. Первый из них распахнул двери в 2004 г. в Милане, в центре города и самом стильном его районе, неподалеку от театра La Scala. Все внутри - от мебельной обивки до ковриков - создано в подлинном духе и стиле Bvlgari.
Второй отель Bvlgari-Ritz разместился на индонезийском острове Бали - популярном месте отдыха зажиточных европейцев, японцев и американцев.
Естественно, что в таком роскошном отеле и напитки должны быть соответствующими, решили в Bvlgari. И принялись за изготовление вина под своим брендом. С этой целью компания приобрела виноградники и обратилась за помощью к самому известному итальянскому виноделу Риккардо Котарелла. В свое новое детище Bvlgari собирается вложить около 15 млн. евро.

Вот такая Bvlgari: роскошь во всем. Если создавать альянсы - то вместе с Mazeratti или Ritz, а рекламироваться - то с Кейт Мосс или Милой Йовович. А если кто-то не может себе позволить хоть немножко Bvlgari, сам виноват! Роскошь - она ведь только для избранных.

Качество и безупречность - основа культуры Bvlgari. Корпоративная философия воплощает эти же принципы внутри организации, вместе с задачей полной удовлетворенности потребителя.
 • выдающееся качество;
• отличительный стиль;
• выдающиеся продукты;
• удовлетворение клиента.
Безупречность для Bvlgari означает превосходный баланс между продуктами наивысшего качества и безукоризненным уровнем сервиса в любой точке земного шара. Роскошный бренд предполагает роскошный промоушен. Традиционная реклама не всегда в состоянии справиться с задачей продвижения выдающегося товара или поддержанием роскошного имиджа. Следовательно, надо искать нестандартные пути (что, впрочем, справедливо для любого бренда).
Bvlgari решила не мелочиться и... заказать о себе книгу. И не просто очередную историю успеха, а беллетристику, с чем обратилась к популярной британской романистке Фэй Уэлдон. Та за гонорар написала детектив The Bvlgari Connection. Книга стала бестселлером

34 комментария:

  1. Спасибо, не знал о таком бренде даже.

    ОтветитьУдалить
  2. духи отличные, остальное на любителя

    ОтветитьУдалить
  3. Какой ценовой диапазон у всей этой прелести?)

    ОтветитьУдалить
  4. Продукты у них действительно качественные, но и стоимость соответствующая

    ОтветитьУдалить
  5. на парфюм от 200$?,на украшения от 1000$

    ОтветитьУдалить
  6. Ох. Сделай пост, пожалуйста, что-нибудь про 50-100$ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дороговато, но што делать)

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайнер имеет какое-то отношения к Болгарии?

    ОтветитьУдалить
  9. Купил своей девушке Bvlgari Omnia Cristalline, она на седьмом небе от счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня девушка запала на парня с третьей фотки. Зря открыл пост =(

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда смущало имя этого бренда Bvlgari. Если попытаться читать его как надо, язык сломать можно, но вещи создают интересные, тут спору нет.

    ОтветитьУдалить
  12. как раз удачно опубликован пост - есть время мадамам закупиться вместо пены для бритья

    ОтветитьУдалить
  13. кольцо очень понравилось. купил бы своей.

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, что в моем городе нет их бутика.

    ОтветитьУдалить
  15. вулгари тоже крутая тема, у меня вода Булгари аква !

    ОтветитьУдалить
  16. У моей подруги было такое колечко, жаль потом потеряла

    ОтветитьУдалить
  17. мда, как же это всё дорого =((

    ОтветитьУдалить
  18. Духи действительно хорошие

    ОтветитьУдалить
  19. Мои любимые, два года уже пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. интересное кольцо, шрифт красивый для надписи, долларов 100 отдал бы

    ОтветитьУдалить
  22. Ксан, ты ювелир=) прям угадываешь мои любимые бренды=)

    ОтветитьУдалить
  23. А какова цена вопроса? Кто-нибудь может подсказать?

    ОтветитьУдалить
  24. Одна из моих любимых марок)

    ОтветитьУдалить
  25. цены наверное заоблачные...

    ОтветитьУдалить